05.11.2024
2.jpg

 

24 сентября в профкоме первичной профсоюзной организации АО «Международный аэропорт Шереметьево» (АО «МАШ») прошло обучение профактива: «Как развивать личный бренд профсоюзного лидера».

     В рамках программы по обучению кадров первичная профсоюзная организация работников АО «МАШ» организовала лекцию-практикум для членов Молодежного совета и профсоюзного актива. Спикером выступила Наталья Устимова, консультант и эксперт по личному бренду, ранее возглавлявшая Молодежный совет профсоюзной организации.

     Встречу открыла Председатель первичной профсоюзной организации Нелли Хомякова.

Нелли Хомякова подчеркнула: «Для успешного развития личного бренда у профсоюзного активиста должен быть накоплен определенный опыт и авторитет. Важно иметь за плечами достойную профессиональную биографию, опыт участия в комиссиях, успешную общественную деятельность, участие в профсоюзных мероприятиях. Только обладая этим багажом, активист сможет грамотно представить себя в качестве члена профсоюзного актива. Поэтому мы стремимся вовлекать молодежь в работу различных комиссий, чтобы они получали необходимый опыт и становились признанными лидерами».

     На лекции про построение репутации обсудили важность личного бренда профсоюзного активиста для укрепления доверия работников и усиления позиций профсоюза. Спикер отметила, что узнаваемый и авторитетный лидер более успешен в переговорах с работодателем и мотивации коллег на участие в профсоюзных инициативах, а также в привлечении новых членов в состав профсоюза.

      Особое внимание было уделено современным инструментам продвижения личного бренда как в офлайн, так и в онлайн-пространстве. Участники мероприятия узнали о правилах оформления профилей в социальных сетях и мессенджерах, о важности заполнения описания аккаунтов таким образом, чтобы они отражали активную профсоюзную деятельность и повышали узнаваемость членов профсоюза среди коллег.

     Мероприятие стало важным шагом в развитии молодежного актива профсоюза. Молодежь получила практические рекомендации по созданию и развитию личного бренда, который поможет им не только в профсоюзной деятельности, но и в профессиональной карьере.