25.05.2019
0_44ad_c14d04f6_L.jpg

 



проект

 

 

 

О внесении изменений в некоторые приказы
Министерства транспорта Российской Федерации в части совершенствования мер в области авиационной безопасности на воздушном транспорте



В соответствии с пунктом 4 статьи 85, пунктом 2 статьи 48, пунктом 4 статьи 84, статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12,
ст. 1383; 2018, № 1, ст. 75, № 32, ст. 5135) п р и к а з ы в а ю:

 

Внести изменения в некоторые приказы Министерства транспорта Российской Федерации в части совершенствования мер в области авиационной безопасности на воздушном транспорте согласно приложению к настоящему приказу.

 

 


Министр Е.И. Дитрих

 

 

Холина Ирина Александровна

499 495 0000 доб.1411

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России

от__________ №__________

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в некоторые приказы Министерства транспорта Российской Федерации в части совершенствования мер в области авиационной безопасности на воздушном транспорте

 

1. В Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от
25 июля 2007 г. № 104 (зарегистрирован Минюстом России 09 августа 2007 г., регистрационный № 9975), внести следующие изменения:

пункт 14 Правил дополнить абзацем следующего содержания:

«Администрация аэропорта обеспечивает доведение информации о количестве вооруженного персонала, включая сотрудников службы безопасности иностранных государств, подлежащих воздушной перевозке, до эксплуатанта воздушного судна
и обеспечивает ведение учетной документации, касающейся такого уведомления»;

пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае смешивания прошедших и не прошедших досмотр пассажиров, в том числе и при несанкционированном проникновении в стерильную зону, в зависимости от характера и места проникновения сотрудниками службы авиационной безопасности производятся следующие мероприятия:

- освобождается от пассажиров и подвергается досмотру стерильная зона;

- производится повторный досмотр убывающих пассажиров и их ручной клади;

- в случае, если пассажир имел доступ к воздушному судну после того, как произошло смешение, воздушное судно подвергается повторному досмотру;»;

пункт 98 признать утратившим силу.

2. В Федеральные авиационные правила «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденные приказом Минтранса России от
28 ноября 2005 г. № 142 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г., регистрационный № 7321), внести следующее изменение:

пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания: «Программы обеспечения авиационной безопасности включают меры и процедуры для поддержания безопасности на борту воздушных судов при перевозке пассажиров, подвергнутых судебному иди административному разбирательству».

3. В Федеральные авиационные правила Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный № 14645), внести следующие изменения:

пункт 8.28 дополнить абзацами следующего содержания:

«Эксплуатанты воздушных судов обеспечивают уведомление командира воздушного судна и всех членов экипажей о местонахождении кресла, занимаемого каждым вооруженным лицом на борту воздушного судна.

Каждое вооруженное лицо также должно быть уведомлено о местонахождении другого вооруженного лица, если на борту воздушного судна находится несколько вооруженных лиц, в соответствии с разработанной эксплуатантом технологией.

Каждый эксплуатант воздушного судна обеспечивает ведение учетной документации, касающейся такого уведомления.

Эксплуатант воздушных судов осуществляет процедуры, обеспечивающие полный инструктаж и ознакомление вооруженного персонала перед посадкой на борт воздушного судна с правилами и нормативными положениями, касающимися провоза, риска и использования оружия на борту воздушного судна».